Ремонт и диагностика
автомобилей в Севастополе

Добрый день, уважаемые клиенты! Информируем вас, что в нашем автосервисе мы работаем только с запчастями приобретенными в нашем магазине. Со своими материалами автомобили на обслуживание не берем. Благодарим за понимание!
Прочитано

Техническое обслуживание автомобиля

В техническом обслуживании нуждается любой автомобиль – стоящий на гарантии и тот, у которого она уже закончилась, купленный с рук или у официального дилера. Даже выезжая на новенькой машине из автосалона, водитель уже должен задуматься о предстоящем техобслуживании – и это непреложный факт.

Большинство автовладельцев пренебрегает обязательным техническим обслуживанием своего автомобиля, мотивируя это тем, что если нет поломок, машина едет, то зачем тратить деньги?

Разумеется, замену тормозных колодок, маслосмазочных материалов, быстро изнашивающихся элементов и т.п. стараются вовремя выполнять все автовладельцы. Ведь они понимают, что это расходники, которые нужно время от времени менять.

Другое дело — ТО, подразумевающее контрольно-регулировочные работы. Разберемся, почему их так важно проводить строго по регламенту (или даже чаще), как часто это нужно делать, чем чревато несоблюдение сроков техобслуживания.

Зачем нужно техническое обслуживание

Основных моментов тут два. Во-первых, забота о безопасности – как собственной, так и других участников дорожного движения. А ее гарантировать сможет только полностью исправное транспортное средство. Во-вторых, сугубо практический интерес. Если ухаживать за автомобилем должным образом, получится значительно продлить срок его эксплуатации, а также сильно сэкономить на дорогостоящем ремонте. Техническое обслуживание автомобиля в каком-то смысле можно сравнить с поддержанием в хорошей физической форме собственного тела.

Клиентам автосервиса iCar мы рекомендуем проверять свой автомобиль не реже, чем через каждые 10 000 км пробега (или раз в 12 месяцев, если машиной пользуются нечасто). Эти цифры не «взяты с потолка», ведь, к примеру, ресурс масел и фильтров рассчитан примерно на этот интервал.

Стоит ли «тянуть до последнего»?

Нет! Так как элементов в автомобиле очень много. Среди них есть такие, чей максимальный эксплуатационный срок невозможно определить. Примеры:
  • неизвестно, как долго может работать главный тормозной цилиндр;
  • никто не знает, сколько будет корректно работать суппорт;
  • невозможно установить предельное время работы усилителя (гидро- или электро-) руля;
  • максимальное время корректной работы рулевой рейки также неизвестно.

Разброс по пройденному пути для разных элементов составляет 5-100 тыс. км, а многие элементы взаимосвязаны (состояние одних влияет на состояние других). Поэтому единственным верным, экономически выгодным и безопасным решением остается систематическое прохождение ТО.

Даже мелочи могут «сыграть злую шутку»:
  1. Уровень тормозной жидкости опустился ниже min-предела — скоро начнутся проблемы с тормозами.
  2. Ослаблено натяжение ремня привода навесного оборудования — будут проблемы с этим оборудованием (климат-контролем, охлаждением и т.д.).

Вот почему важно изучать состояние всех узлов, помнить обо всех нюансах. Просто представьте, что будет, если проблема застанет вас на трассе в дальней дороге, когда никто не сможет оперативно подъехать и ликвидировать неисправность? Поэтому рисковать однозначно не стоит — своевременное прохождение комплексного ТО позволит вам ездить уверенно, без постоянного морального напряжения и чувства, что вот-вот что-то сломается.

Если вы не согласны с вышенаписанным, ответьте хоть на один из этих вопросов:
  1. Как следить за всеми узлами и ничего не забывать?
  2. Как предотвратить поломку каждого элемента авто по отдельности?
  3. Каким образом контролировать оборудование, отталкиваясь от пройденного пути?
  4. Как грамотно оценить стиль своей езды и понять, как именно он влияет на узлы авто?
  5. Когда именно проверять элементы и сколько времени займут эти проверки?
  6. Где взять оборудование для диагностики состояния узлов транспортного средства?
  7. Нет ответов? Тогда упростите ситуацию, не забывайте лишь об одном — систематическом регламентном ТО в автосервисе iCar .
Поэтому прохождение систематического ТО — обязательная процедура, спасающая не только от дорогостоящих ремонтов, но и от дорожно-транспортных происшествий. Да и деньги она экономит, так как, если вовремя не устранить мелкую проблему, она обязательно перерастет в более крупную, а та, в свою очередь, спровоцирует выход из строя более дорогостоящего оборудования.
Запишитесь на диагностику вашего автомобиля
За 15 минут на профессиональном оборудовании
Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с законом № 152-ФЗ «О персональных данных»