Нет! Так как элементов в автомобиле очень много. Среди них есть такие, чей максимальный эксплуатационный срок невозможно определить. Примеры:
- неизвестно, как долго может работать главный тормозной цилиндр;
- никто не знает, сколько будет корректно работать суппорт;
- невозможно установить предельное время работы усилителя (гидро- или электро-) руля;
- максимальное время корректной работы рулевой рейки также неизвестно.
Разброс по пройденному пути для разных элементов составляет 5-100 тыс. км, а многие элементы взаимосвязаны (состояние одних влияет на состояние других). Поэтому единственным верным, экономически выгодным и безопасным решением остается систематическое прохождение ТО.
Даже мелочи могут «сыграть злую шутку»:- Уровень тормозной жидкости опустился ниже min-предела — скоро начнутся проблемы с тормозами.
- Ослаблено натяжение ремня привода навесного оборудования — будут проблемы с этим оборудованием (климат-контролем, охлаждением и т.д.).
Вот почему важно изучать состояние всех узлов, помнить обо всех нюансах. Просто представьте, что будет, если проблема застанет вас на трассе в дальней дороге, когда никто не сможет оперативно подъехать и ликвидировать неисправность? Поэтому рисковать однозначно не стоит — своевременное прохождение комплексного ТО позволит вам ездить уверенно, без постоянного морального напряжения и чувства, что вот-вот что-то сломается.
Если вы не согласны с вышенаписанным, ответьте хоть на один из этих вопросов:
- Как следить за всеми узлами и ничего не забывать?
- Как предотвратить поломку каждого элемента авто по отдельности?
- Каким образом контролировать оборудование, отталкиваясь от пройденного пути?
- Как грамотно оценить стиль своей езды и понять, как именно он влияет на узлы авто?
- Когда именно проверять элементы и сколько времени займут эти проверки?
- Где взять оборудование для диагностики состояния узлов транспортного средства?
- Нет ответов? Тогда упростите ситуацию, не забывайте лишь об одном — систематическом регламентном ТО в автосервисе iCar .